ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Тикет (входной бонус)

Т

Тикет (входной бонус)

Тикет (входной бонус) (бонус присутствия) – стоимость листинга, то есть введения товарной единицы в матрицу торговой сети или магазина. Большинство товаров массового спроса попадают на полки крупнейших сетей в России только после уплаты тикета производителем или дистрибьютором.

Торговые сети объясняют это требование к поставщикам тем, что входной бонус заставляет поставщиков более серьезно относиться к взятым на себя обязательствам по поддержанию оговоренного ассортимента. Ведь перебои с наличием товара на полке наносят большой материальный ущерб торговой сети как по причине потери продаж с метра полки, так и за счет потери покупателей, которые идут в магазин за привычным товаром. Впрочем, тикет является и серьезной скрытой скидкой с цены товара, позволяющей крупным сетям совмещать низкие цены с приличной маржой.

Входной бонус (тикет) может уплачиваться единовременно, ежегодно или поквартально. Чаще всего он сопровождается требованием фиксации цены на данную торговую единицу на оговоренный период.

Помимо тикета торговые сети нередко получают и ретро бонус по итогам продаж. Но это – отдельный инструмент мотивации торговых сетей.

Вас также могут заинтересовать термины:

Бонусная акция
Ретро бонус
Торговая точка
Виды торговых точек

Подписка на RSS - Тикет (входной бонус)