ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Рекламные материалы

Р

Рекламные материалы

Он также называются POS материалы. Это инструментарий мерчандайзинга, используемый для улучшения выкладки товара и/или привлечения внимания конечного потребителя к данному товару.

Рекламные материалы подразделяются на:

  • дисплеи (полки, стойки и холодильники для выставления товара);
  • материалы для рекламы бренда на местах продаж (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, коробки для чеков и монетницы);
  • сувенирные изделия (декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, пластиковые папки, портфели, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки).

Подробнее – в разделе Мерчандайзинг.
Статьи на эту тему:
Инструменты и трюки мерчандайзинга
Рекламные материалы и торговое оборудование
Как сэкономить на печати рекламных материалов и одновременно выиграть в эффективности
Анализ инструментов торгового маркетинга в сегменте Аптечные сети

Подписка на RSS - Рекламные материалы