ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Оригинальные рекламные продукты или что подарить тому у кого все есть

05/10/2017 - 13:47

Задача рекламных брендированных продуктов — постоянно напоминать клиенту о вашей компании. К сожалению, идея подарить партнеру по бизнесу что-нибудь со своим логотипом приходит в голову очень многим компаниям. Как выделиться среди многочисленных рекламных продуктов конкурентов? Какой подарок будет постоянно использоваться и вызывать чувство благодарности к вам у его обладателя?

На этот и другие вопросы, связанные с рекламными продуктами, отвечает Зудов Константин Владимирович, арт-директор рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

Насколько важны рекламные продукты для компании? Какую это приносит пользу?

Сейчас достаточно сложно выделиться на фоне других компаний, используя стандартные методы рекламы. Оригинальные носители всегда были и будут актуальным вопросом у представителей брендов. Согласитесь, что сегодня никого не удивить брендированной ручкой или кружкой, и даже флеш-карта c логотипом давно не выполняет функции передачи информации о компании. Несомненно, продукция такого плана необходима, но следует очень осторожно подходить к данному вопросу в целях экономии бюджета и, в первую очередь, думать о КПД рекламного носителя.

Что важно учитывать при подборе рекламных продуктов?

Полезность для конечного потребителя — это и есть основной фактор выбора продукции. Ведь решая ту или иную «боль», вы не только внедряете свой рекламный носитель в постоянное окружение человека, но и повышаете лояльность к самому бренду положительными эмоциями, возникающими от использования такой вещи.

Какие продукты вы используете для этого? Если ли какие-нибудь интересные задумки?

На мой взгляд, крайне актуальны внешние аккумуляторные батареи для подзарядки гаджетов. Смартфон, планшет и ноутбук уже давно стали мобильным офисом, решающим 99% рабочих задач. А это значит, что отсутствие связи или доступа к документам может привести к пропущенной встречи, провалу сделки и даже потери клиента. Бизнес и технологии заставляют нас усвоить одну истину: «Будь всегда онлайн». И вполне может случиться, что батарея стоимостью в 1000 рублей не позволит потерять 100 000 руб.

Какие оригинальные идеи вы встречали?

На меня произвело большое впечатление смарт-кольцо с поддержкой технологии NFC. С помощью этого девайса можно управлять настройками смартфона, передавать на гаджеты ваших партнёров и друзей электронные визитки и сообщения, открывать кодовые замки, совершать покупки и многое другое. При своей невысокой цене, это отличное решение для малотиражного брендирования, которое точно не останется незамеченным.

Что можно придумать в условиях ограниченного бюджета?

Повторюсь, что сейчас «информация правит миром», но носителями информации уже никого не удивить, а вот носители энергии — отличная платформа для брендирования. Рынок насыщен самыми разными предложениями таких рекламных продуктов под любой бюджет, даже под самый небольшой.

Поделиться