ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Дополненная реальность в рекламных проектах или как создать уникальную презентацию

02/09/2017 - 10:58

Прошедший год стал для Коммуникационной группы «АВТОР» переходом к инновационным решениям в области маркетинга, рекламы и развития бизнеса. Компания активно использует технологию дополненной реальности, которая не только позволяет представить рекламный проект или услугу в новом свете, но и значительно сокращает издержки на полиграфию. Таким образом, формат AR становится актуальным как для развлечения, так для повышения эффективности бизнеса компаний, оперирующих на потребительских и деловых рынках.

Нестандартная презентация — ключ к повышенному интересу к бренду

В рамках выставки «ЭкспоСитиТранс 2016» группа «АВТОР» представила Московскому Метрополитену идею презентации в дополненной реальности нового подвижного состава электропоезда «Москва».
Основная задача, стоявшая перед коммуникационной группой, была в поддержании позитивного имиджа компании, прогрессивного мышления, следовании основным трендам качественного развития услуг общественного транспорта, стремлении к развитию и постоянному совершенствованию технической составляющей крупнейшего перевозчика столицы.

Виртуальный электропоезд «Москва», механика презентации

С информационных стоек выставочных стендов ГУП «Московский Метрополитен», а также ГУП «МосГорТранс» специально проинструктированный персонал раздавал вип-гостям и заинтересованным посетителям кардхолдеры (чехлы для проездного). Промоутеры также демонстрировали ноу-хау данного сувенира. Макет кардхолдера выступал специальной меткой, при помощи которой посетитель скачивал бесплатное мобильное приложение «Поезд Москва». С его помощью он мог изучать новый состав, используя камеру своего смартфона. Приложение позволяло:

  • рассмотреть состав снаружи;
  • привести его в движение касанием пальца;,
  • изучить основную техническую информацию;
  • рассмотреть вагоны и кабину машиниста изнутри под углом 360 градусов;
  • при использовании демонстрационных очков виртуальной реальности окунуться в мир VR.

Данный рекламный проект не был ориентирован на конечных потребителей, поэтому основными характеристиками успешности стали престижность и актуальность использования технологий AR в выставочном пространстве.

Нестандартный формат презентации привлекал внимание, подчеркивал сильные стороны компании-заказчика. Специализированную выставку посетил министр транспорта РФ М. Соколов, генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта А. Флауш, руководители госдепартаментов, топ-менеджеры, специалисты более 100 транспортных компаний, студенты ведущих транспортных ВУЗов страны — всего 7 000 человек из 29 стран. Абсолютно каждый, кто познакомился с электропоездом «Москва» при помощи специального приложения, был очарован форматом презентации.

Новогоднее поздравление в дополненной реальности

Технические возможности дополненной реальности настолько «пришлись по душе», что уже перед Новым Годом мы инициировали новый ко-брендинговый рекламный проект Новогоднего поздравления москвичей и гостей столицы от лица Московского Метрополитена с героями мультфильма «Снежная Королева».

Безусловно, реализация рекламного проекта такого масштаба дается сложно. А в данном случае вдобавок потребовались как поддержка мэра города Москва Собянина С. С. (в рамках года российского кинематографа), так и согласования с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Механика ко-брендингового рекламного проекта Новогоднего поздравления

Проект Новогоднего Поздравления Московского метрополитена совместно с анимационной компании Визарт Фильм стартовал 26 декабря 2016 года. Проездные билеты «Единый» имели специальный новогодний дизайн, который выступал графической меткой. Он позволял, при наведении мобильного устройства, скачать бесплатное приложение в магазине (AppStore/ Google Play) и загрузить AR-поздравление от тролля Орм, героя «Снежной Королевы 3: Огонь и Лед».


Помимо этого, функционал приложения давал возможность сфотографироваться с героями мультфильма, а также поиграть в увлекательную интерактивную AR-игру «Снежки».

Уникальный рекламный проект стал приятным бонусом для пассажиров, которые в преддверии самого волшебного праздника года с удовольствием получали поздравление и активно использовали функционал приложения.

Результаты Новогоднего поздравления

Анализ пресс-клипинга показал интерес к этому проекту не только региональных, но и федеральных СМИ, аудитория которых превышает 15 млн в день, что свидетельствует уже об общественном резонансе.

Приложение с Новогодним поздравлением было скачало более 10 000 раз за 4 дня акции. Реализация идеи поздравления с использованием передовых технологий стало прекрасным кейсом успешного рекламного проекта не только для коммуникационной группы «АВТОР», но и для Московского Метрополитена, подтверждая прогрессивность мышления, следование новым трендам и веяниям их молодеющей аудитории.

Дополненная реальность открывает новые границы брендам

Грамотная концепция формата и качественный программинг дополненной реальности позволяют привлечь внимание потребителей к представляемым услугам или товарам, интересно представить актуальную информацию, повысить лояльность бренду.

В этом году КГ "АВТОР" планирует расширять возможности AR-технологий для развития бизнеса наших клиентов, что безусловно позволит им выделиться на фоне своих конкурентов, завоевать внимание аудитории современного потребительского рынка.

Поделиться