ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Оригинальные примеры промо акций к 8 марта

03/06/2017 - 10:03

В этом сезоне не так легко найти примеры оригинальных промо акций. На 99% — это классические скидочные акции с глубиной скидки от 8% до 55%. Самая распространенная скидка — 15-20%. И тем не менее, мне удалось найти несколько жемчужин. Спешу ими поделиться.

Не забываем про себя любимого

Первый пример промо акции — это не совсем жемчужина, скорее, перл. Предложение к 8 марта интернет-магазина 3g-internet-svit. Без комментариев... Читайте сами.


 

Битва полов

Промо Ашана «Битва полов» — также про себя любимого и себя любимую, и также объединяет два праздника в одну акцию. Однако на этот раз мы говорим серьезно об успешном проекте.

Механика: пришли фото себя очень мужественного или себя очень женственной. Фото будут размещаться в соцсетях, а победители получат по iPhone 7, самому популярному среди маркетологов призу новогодних промо акций.
 

Прокачай Зину — не тяни резину

Еще одно приятное исключение, пример промо акции без скидки с цены. Калининградская сеть магазинов спортивных товаров Планета Спорт задействует геймификацию — проводит онлайн квест «Прокачай Зину — не тяни резину» с подарком (промокод на 23% скидки) за лучшие результаты. Прекрасный способ пополнения биг дата для последующей работы с покупателями.

Хочешь скидку — оставь номер телефона

К вопросу о сборе биг дата, вот такой хитрый интернет-магазин WMstyle. Скидки не публикует, а рассылает по базе данных.

Календарь скидок Магнита

Сеть Магнит с 1 по 8 марта проводит интересный психологический эксперимент. Вместо того, чтобы как все их конкуренты предложить предпразничные скидки на ряд товаров на весь срок проведения скидочного промо, они придумали Календарь скидок. Каждый день у них скидки на новую группу товаров. Тем самым они мотивируют покупателей чаще заходить к ним в процессе заготовок для праздничного стола и покупки подарков.

Как это работает? Как говорила Эрма Бомбек, «Шансы зайти в магазин за батоном хлеба и выйти с одним только батоном хлеба — один к трем миллиардам». Каждый дополнительный заход в магазин чреват импульсивными покупками.

Скидки бывают не только на товар

ИЛЬ ДЕ БОТЕ решило подойти к вопросу скидок с другой стороны — предложить бесплатную доставку по всей России с 1 по 7 марта (на покупки от 3000 руб). Получился пример оригинальной промо акции.

Весенняя арифметика Парижской Коммуны

Хотя Парижская Коммуна проводит классическую скидочную акцию, по крайней мере, она обосновывает глубину своей скидки: если умножить 8 на март получается 24%. Логично!


 

Весенний праздник в стиле нуар от МВидео

Хотя скидочные акции затопили весеннюю Россию, оказывается, можно выделиться и в этом паводке. У большинства брендов все зелено и весело, а у кого-то — Черная Пятница.

В рассылке портала на следующей неделе мы подведем итоги ТОП3 мартовских промо акций. А пока — надеюсь, что приведенные примеры промо акций натолкнули вас на креативные идеи!

Поделиться