ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг
Авторы: 
Грег Тейн, Джон Брэдли
Издательство: 
Альпина Паблишер, 2013
ISBN: 
978-5-9614-4324-0 , 978-1-118-37406-1

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Эта книга — продолжение одноименной книги этих авторов, опубликованной в 1995 году, которая пользовалась огромным успехом в 90-е. Новое издание также посвящено теме взаимодействия производителей и ритейлеров товаров массового спроса и подразделяется на четыре главные части:

  • раздел, посвященный ведущим торговым маркам (Coca Cola, P&G, Unilever, Nestle, L’Oreal) и их стратегиям на западных рынках;
  • раздел о ведущих ритейлерах (Wal-Mart, Tesco, Carrefour), о том, как они развивались в последние десять лет;
  • раздел о взаимоотношениях производителей и ритейлеров: торговый маркетинг и борьба за конечного потребителя;
  • раздел, посвященный развивающимся рынкам, тому, как на них выходят ведущие бренды и западные розничные сети.

Книга также затрагивает тему влияния глобального экономического кризиса на потребительские рынки, а также прогнозы авторов на будущее.