ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг
Авторы: 
Арндт Трайндл
Издательство: 
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN: 
978-5-9614-5753-7, 978-5-9614-1984-9, 978-3-85499-953-9

Мастерство ритейл-брендинга

Эта книга посвящена феномену розничного бренда. Розничный магазин — это больше, чем место, где просто продаются товары. Он является центром стратегического управления брендом. POS оказывает наибольшее непосредственное воздействие на чувства посетителей магазина. В магазине покупатели принимают окончательное решение о покупке.
Поэтому так важен вопрос: как максимально эффективно позиционировать свой бренд с учетом покупательского опыта клиентов? Всемирно признанный эксперт по рознице и автор Арндт Traindl описывает захватывающие инструменты ритейл-брендинга, соединяя практические примеры с научными исследованиями.
Книга фокусирует внимание на обсуждении четырех факторов, более всего влияющих на результативность ритейл-брендинга: персонал, ассортимент, сервис и пространство торгового зала.