ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Real Time Маркетинг

R

Real Time Маркетинг

Real Time маркетинг или маркетинг в режиме реального времени – это взаимодействие с целевой аудиторией с использованием текущих местных или глобальных событий и получение мгновенной обратной связи.

Эта форма продвижения продукта активно набирает популярность по мере развития онлайн технологий и особенно мобильного интернета. В 2015-м году американский Институт Онлайн Маркетинга назвал эту маркетинговую стратегию «новой волной, которая поднимет нас на более высокий уровень». А недавнее исследование Neolane и Direct Marketing Association определяет его как «динамичный персонализированный мультиканальный контент».

Несмотря на потенциальную мультиканальность, для Real Time Маркетинга в 90% случаев используется Twitter. Реже - другие соцсети или рассылка, то есть инструменты, позволяющие оперативно вступать во взаимодействие с целевой аудиторией.

За рубежом пока этот инструмент используется более активно (примеры ниже). В России эффективнее всего его получается задействовать Aviasales. Эта компания использовала «горючую смесь» провокационного и Real Time маркетинга, отреагировав на избиение казаками Навального по прилету в Анапу. Второй отечественный пример от Альфа банка, также весьма провокационный, был опубликован на утро после московской "ночи длинных ковшей".

Так западные маркетологи отреагировали на рождение нового британского принца:


Торговая марка Oreo в том же 2013-м году сорвала джек пот своим твиттером, отправленным в момент отключения электричества на матче суперкубка по баскетболу. Надпись c игрой слов: «Вы можете стащить в темноте dunk (печенька или бросок в кольцо)».


 
 

Подписка на RSS - Real Time Маркетинг