ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Коэффициент вовлеченности

К

Коэффициент вовлеченности

Коэффициент вовлеченности или взаимодействия (ER, engagement rate) - это самая важная метрика продвижения в соцсетях.

Когда мы говорим о вовлеченности, мы имеем в виду активность посетителей на вашей странице в социальной сети, их взаимодействие с ней. Измерять активность посетителей можно следующими тремя путями:

  • можно измерять взаимодействия – лайки, комментарии и т.д.;
  • можно измерять число посетивших/просмотревших вашу страницу;
  • а можно использовать комплексную формулу успеха, называемую коэффициент вовлеченности, которая является соотношением взаимодействий к посещаемости.

При этом для разных соцсетей используются несколько разные методики подсчета Engagement rate, но в целом это: взаимодействия в числителе и просмотры в знаменателе, умноженное на 100.

Например, коэффициент вовлеченности самых популярных вирусных видео колеблется от 0,8 до 1,1.

Однако, показатель Engagement rate – единица относительная, а не абсолютная. Ее важно рассматривать в привязке к размеру страницы и уровню ее посещаемости. Поэтому следует сравнивать между собой страницы с приблизительно одинаковым числом посетителей и приблизительно одинакового размера.
Например, если страницы имеют по миллиону посетителей в месяц, но первая вдвое больше второй, внимание посетителей будет распыляться, и Engagement rate может быть ниже.

Если мы сравниваем коэффициент вовлеченности страниц с миллионом посетителей и с сотней фанов, надо учитывать большую флуктуацию последней, что может давать очень низкий показатель в один месяц и очень высокий в другой, когда пост получает вирусный эффект.

Подписка на RSS - Коэффициент вовлеченности