ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Словарь

(от англ. above-the-line – над чертой) — реклама, рассчитанная на массовую аудиторию (чаще всего, телевидение, наружная реклама). В отличие от нее BTL (под чертой) – реклама, направленная на более узкую целевую аудиторию.

Что это за «черта», кто провел ее? Этот термин... Читать далее

(от англ. below-the-line – под чертой) —реклама, нацеленная на узкую целевую аудиторию или на конкретного потребителя. В принципе, может считаться синонимом терминов «торговый маркетинг» и «стимулирование сбыта».

Что это за «черта», кто провел ее? Этот термин... Читать далее

Cost per point – стоимость пункта рейтинга. Этот термин используется в маркетинге для расчёта стоимости охвата рекламой (чаще всего, телевизионной) всей аудитории.

Cost Per Thousand Цена за тысячу обращений к аудитории (контактов) CPT = Стоимость размещения рекламы/Общая численность потенциальных телезрителей х 100%

Коэффициент кликабельности или CTR – это инструмент определения эффективности рекламы в интернете.

Формула расчета: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

То есть, если на вашу рекламу кликнули все, кто ее увидел в интернете, то вы получите 100%. Если никто не кликнул на... Читать далее

Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса — аббревиатура, принятая для обозначения товаров широкого потребления

Gross rating points -суммарный рейтинг. Это – единица измерения объема рекламной компании в конкретном СМИ или рекламной компании в целом. Иными словами, она суммирует ежедневные проценты аудитории, просмотревшей рекламу, при этом, отбрасывая знак %.

Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — это набор показателей, позволяющих измерить эффективность работы предприятия, подразделения или отдельного сотрудника. Важно, чтобы они не были общими пожеланиями, а могли измеряться количественно. Количественные... Читать далее

Инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые делают вид, что они – обычные покупатели/клиенты. Оценивается качество обслуживания, качество услуг, качество проведения промо акций, качество товаров (например, еды), изготавливаемых в... Читать далее

Промо акция, при которой на упаковку продукта, обычно под крышку, наносится уникальный код, который покупатель должен активировать по sms или через web-сайт. Сценарии таких акций могут быть разными и будут зависеть от задачи – стимулирование продаж конкретного продукта или линейки продуктов,... Читать далее