ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Словарь

Прежде, чем изучать техники активных продаж, давайте разберемся, что такое активные продажи. Если есть активные, должны быть и пассивные продажи. Собственно, продажи и делятся на две группы: зависящие от покупательского траффика (сидит девушка на кассе в магазине и пробивает чеки забредшим в ... Читать далее

Тикет (входной бонус) (бонус присутствия) – стоимость листинга, то есть введения товарной единицы в матрицу торговой сети или магазина. Большинство товаров массового спроса попадают на полки крупнейших сетей в России только после уплаты тикета производителем или дистрибьютором.

Торговые... Читать далее

Товарные запасы, иначе называемые стоками, - это остаток продукции на складе.

Товарный запас продукции в розничной точке является суммой следующих видов товарных запасов:

складской запас, необходимый для обеспечения бесперебойных продаж до следующей поставки... Читать далее

В маркетинге три слова «брэнд», «торговая марка» и «товарный знак» - очень близкие по смыслу понятия. Их общий смысл: уникальное словесное, изобразительное или иное обозначения продукта (товара или услуги). Но между ними есть и отличия.

Товарный знак – это скорее, юридическое... Читать далее

В маркетинге три слова «брэнд», «торговая марка» и «товарный знак» - очень близкие по смыслу понятия. Их общий смысл: уникальное словесное, изобразительное или иное обозначения продукта (товара или услуги). Но между ними есть и отличия.

Торговая марка – это наиболее общий из... Читать далее

Торговая точка – это место, где осуществляются розничные продажи. В России используется следующая классификация торговых точек:

рыночная палатка; киоск; минимаркет; магазин у дома; супермаркет; дискаунтер; гипермаркет; специализированный магазин.

Любая... Читать далее

Торговый маркетинг – это важнейший инструмент стимулирования сбыта. Это комплекс мероприятий, направленных на «прокачку» каналов дистрибуции: от команды отдела продаж держателя бренда до конечного потребителя. Его цель - облегчать продвижения товара по этим каналам (дистрибьютор, опт, розница)... Читать далее

Торговый представитель – это сотрудник отдела продаж или агент, отвечающий за дистрибуцию товара или услуги на вверенной ему территории. Должностные обязанности торгового представителя включают:

бесперебойную поставку товара постоянным клиентам; поиск новых клиентов;... Читать далее