ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Словарь

Стандарты мерчандайзинга – это важнейший инструмент среднесрочного стратегического планирования развития торговой марки.

«В центре каждого аспекта успешного мерчендайзинга лежит разработка мерчендайзинговых стандартов. Ни одна компания не может рассчитывать на максимальный успех, если... Читать далее

Стимулирование сбыта – это синоним слова торговый маркетинг. Это комплекс мероприятий, направленный на «прокачивание» каналов сбыта, облегчение продвижения товара по этим каналам, а также на привлечение внимания конечного потребителя.

Стимулирование сбыта включает:... Читать далее

Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние) непосредственно в торговой точке. Это – мощнейший способ представить новый товар потенциальному покупателю. Сэмплинг также используется... Читать далее