ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Сообщение об ошибке

  • Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 692 of /usr/local/www/apache24/data/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 144 of /usr/local/www/apache24/data/sites/default/settings.php).
  • Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 146 of /usr/local/www/apache24/data/sites/default/settings.php).

Словарь

Стандарты мерчандайзинга – это важнейший инструмент среднесрочного стратегического планирования развития торговой марки.

«В центре каждого аспекта успешного мерчендайзинга лежит разработка мерчендайзинговых стандартов. Ни одна компания не может рассчитывать на максимальный успех, если... Читать далее

Стимулирование сбыта – это синоним слова торговый маркетинг. Это комплекс мероприятий, направленный на «прокачивание» каналов сбыта, облегчение продвижения товара по этим каналам, а также на привлечение внимания конечного потребителя.

Стимулирование сбыта включает:... Читать далее

Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние) непосредственно в торговой точке. Это – мощнейший способ представить новый товар потенциальному покупателю. Сэмплинг также используется... Читать далее