ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Словарь

Коэффициент вовлеченности или взаимодействия (ER, engagement rate) - это самая важная метрика продвижения в соцсетях.

Когда мы говорим о вовлеченности, мы имеем в виду активность посетителей на вашей странице в социальной сети, их взаимодействие с ней. Измерять активность посетителей... Читать далее

Коэффициент кликабельности или CTR – это инструмент определения эффективности рекламы в интернете.

Формула расчета: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

То есть, если на вашу рекламу кликнули все, кто ее увидел в интернете, то вы получите 100%. Если никто не кликнул на... Читать далее

Коэффициент оборачиваемости запасов - это один из двух возможных финансовых инструментов увеличения прибыли наряду с торговой наценкой.

Сравнительные финансовые показатели на два товара за год:

Товар Закупочная цена, рубли Наценка, рубли Оборачиваемость запаса,... Читать далее

Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — это набор показателей, позволяющих измерить эффективность работы предприятия, подразделения или отдельного сотрудника. Важно, чтобы они не были общими пожеланиями, а могли измеряться количественно. Количественные... Читать далее