ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Словарь

Дегустация в магазине - это промо акция, направленная на ознакомление конечного потребителя с товаром, когда всем желающим дают этот товар попробовать бесплатно. Возможны дегустации продуктов питания, напитков, косметических средств, а также некоторых видов услуг. Если же образцы товара... Читать далее

Дистрибуция - это продвижение товара на рынок с целью охвата наибольшего количества потребителей.

Дистрибуция включает:

эффективную транспортировку товара; оптимальную упаковку товара; продвижение товара по оптимальным каналам сбыта до конечного потребителя; мониторинг движения и... Читать далее

Дистрибьютор - это торговая организация (оптовая или розничная), осуществляющая активные продажи товара компании-производителя на оговоренной с производителем территории и/или оговоренных каналах сбыта.

Дистрибьютор отличается от перекупщика тем, что он не только... Читать далее

Дополнительные места продаж – это один из важнейших инструментов мерчандайзинга, способный значительно увеличить продажи товара.

Дополнительные места продаж в торговых залах:

торцевые стеллажи; паллетная выкладка; сопутствующий товар в другом отделе; прикассовая... Читать далее