ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Коэффициент кликабельности или CTR

К

Коэффициент кликабельности или CTR

Коэффициент кликабельности или CTR – это инструмент определения эффективности рекламы в интернете.

Формула расчета:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

То есть, если на вашу рекламу кликнули все, кто ее увидел в интернете, то вы получите 100%. Если никто не кликнул на ваше объявление - 0%. И все варианты между этими двумя крайними показателями CTR.

Коэффициент кликабельности применим как к традиционной, так и к нативной рекламе. Что делает его универсальным и крайне полезным инструментом.

Какой показатель кликабельности считается хорошим?

Для разных видов продвижения – разные критерии эффективности.

Для традиционных баннеров сегодня CTR в 1% считается хорошим результатом. Интересно, что лет 10-15 назад баннеры давали до 10%, но с годами ее эффективность неуклонно снижалась по причине развития «баннерной слепоты» у пользователей интернета.

Сегодня более дорогая нативная реклама дает значительно более высокий коэффициент кликабельности – от 8% до 30%, что оправдывает быстрый рост бюджетов этого инструмента продвижения.

В Google и Яндекс уровень CTR напрямую влияет на цену и качество продвижения:

  • при показателе ниже 0,5% Яндекс вообще перестает показывать такую рекламу;
  • минимальная цена за клик для объявлений с низким CTR значительно выше;
  • малоэффективные объявления ставятся на более низкие строки.

Связанные статьи:

Шесть категорий нативной рекламы и как это работает в России
 

Подписка на RSS - Коэффициент кликабельности или CTR