ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Как успешно продавать в социальных сетях?

11/15/2016 - 15:50

Тема ноября — как продавать в социальных сетях. 12 российских экспертов и четыре свежих аналитических исследования. Весь месяц мы отвечали на следующие вопросы:

  • Можно ли назвать рекламу в соцсетях самым эффективным инструментом маркетинга?
  • Как грамотно использовать соцсети для продаж?
  • Существует ли отечественная специфика работы с социальными сетями?
  • В каких соцсетях реклама наиболее эффективна?
  • Какие инструменты продвижения с соцсетях наиболее популярны, а какие — незаслуженно забыты?

Глобальные исследования по соцсетям

25 самых эффективных маркетинговых тактик по версии EMarketer
Глобальный рейтинг EMarketer доли крупнейших социальных сетей в рекламных бюджетах
С какой целью используются соцсети в рекламных компаниях
Исследование эффективности размещения рекламы в американских соцсетях. проведенное Content Marketing Institute

Дискуссии наших экспертов

Андрей Фрольченков, глава SMM-департамента в одном из столичных сетевых агентств, считает, что социальные сети — это не для быстрых продаж. Его рекомендации по продвижению в соцсетях.

А Николай Ермишин, сооснователь KPi-Agency, утверждает обратное. Он уверен, что продавать в социальных сетях можно весьма эффективно. Семь базовых правил использования соцсетей для продаж и мастер-класс по построению «многоходовочек» от Николая Ермишина

С ним согласен Евгений Жигалов, генеральный директор и учредитель консалтингового Центра «ЕЖ»: «На сегодняшний день, привлечение клиентов из соцсетей значительно дешевле и выгоднее, чем другие способы продвижения, ведь реклама в соцсетях подразумевает точечную настройку таргетинга/ретаргетинга, парсинг непосредственно целевой аудитории». Три правила рекламы в соцсетях Евгения Жигалова.

О национальных особенностях продвижения в соцсетях рассказывает основатель, генеральный директор коммуникационного агентства Telller. ru Наталья Кузьмина. Как продавать в социальных сетях? Используйте ее тактику «два в одном».

Продолжает дискуссию о национальной специфике продвижения в соцсетях Николай Новоселов, генеральный директор агентства ArtNauka: «Наиболее интересное влияние на российский рынок рекламы в соцсетях оказывают бренды подобные Aviasales. Они показывают феноменальную эффективность при минимальных вложениях».

Максим Ростов, генеральный директор медиа-холдинга «Блокнот», считает, что «в России нужно продавать в социальных сетях только так: „ты со мной подружись, сделай что-нибудь хорошее для меня, а я в свою очередь позже сделаю и для тебя“».

В этой дискуссии приняли участие еще два российских эксперта — Анна Гущина, PR-специалист, владелец компании Медикалмаркетинг, совладелец «PR-студии Марии Шаховой» в Санкт-Петербурге, и Антон Смирнов, руководитель отдела маркетинга, Фотоподарки «ПАПАРА. РУ».

Нина Жукова, эксперт в области эффективного маркетинга, владелец компаний «Глобал Консалтинг Групп», президент Уральского Фонда Развития Бизнеса и автор статьи «Инструменты стимулирования продаж в кризис 2008-09 гг. и сегодня» считает некорректным подразделение методов продвижения в соцсетях на более или менее эффективные. Она рекомендует комплексный подход к ответу на вопрос: как продавать в социальных сетях.
А SMM-специалист Андрей Савченко, Digital-агентство Wow, рассказывает об особенностях использования для рекламы различных отечественных соцсетей.

Татьяна Брагина, Co-Founder, Public Relations Manager, Internet Marketer, GoodSellUs, рассказывает о специфике бренд-журналистики.

Виктор Копченков. Эксперт по системному развитию бизнеса, раскрывает тайну трех ключевых аспектов продвижения в соцсетях.

Продвижение товара в интернете через Youtube. Статья Сергея Стасенко о том, что следует и не категорически не следует делать, размещая видео контент в соцсетях.

А что думаете вы?

Поделитесь вашим мнением, как рекламировать и продавать в социальных сетях, участвуйте в наших опросах:

Какую главную цель вы преследуете, используя соцсети в ваших рекламных кампаниях? ​

Задействуете ли вы социальные сети в рекламе своего продукта?

Поделиться