ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

10 удивительных фактов о CRM для продаж и чашечка кофе

01/09/2017 - 11:16

«У бизнеса, бескомпромиссно преданного совершенствованию клиентского сервиса, может быть лишь одна забота относительно его прибыли. Не будет ли она скандально высокой», - говорил Генри Форд. Аббревиатура CRM расшифровывается как Управление Отношениями с Клиентами. То есть, CRM для продаж созданы для повышения уровня клиентского сервиса и, следовательно, по Форду, прибыльности бизнеса.

И это понимает все большее число компаний. В 2016-м году глобальный рынок ПО CRM должен составить приблизительно 36 миллиардов долларов[1]. Какие еще факты выявили научные исследования CRM для продаж?

1. Они хотят больше, чем могут себе представить

Исследование, в котором опрашивались люди от 18 до 65 лет в США и Великобритании, показало, что торговым маркам следует не просто выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, а демонстрировать стремление служить своим покупателям и постоянно превосходить в этом их ожидания[2].

2. Повышается конверсия лидов

80% компаний, начавших использовать CRM для продаж, увеличили число лидов, а 77% - отметили увеличение процента конверсии лидов[3].

3. К вопросу о прибылях

CRM для продаж генерируют 8,71 доллара на каждый вложенный в них доллар[4].

4. Прибыли и не только

CRM для продаж увеличивает доходы на 41% в среднем на каждого торгового представителя, увеличивает конверсию лидов на 300% и снижает издержки на маркетинг и продажи на 23%[5].

5. К вопросу о превышении ожиданий покупателей

Согласно этому исследованию[6], заслугу за 66% увеличения клиентской удовлетворенности можно приписать использованию CRM для продаж.

6. Немного инфографики

7. Ексель для лузеров

Постепенно переходим к В2В. Торговые команды-лузеры в два раза чаще используют такие программы, как Excel, Outlook или аналогичные файлы для хранения информации о клиентах[7].

8. Мобильники – секрет успеха

И покупатели, и торговые представители все больше используют свои мобильные устройства. Согласно этому исследованию, 65% полевого персонала, использующего мобильные ПО для продаж, смогли выполнить план. В тех компаниях, где CRM для продаж не имеет мобильной опции, лишь 22% достигли поставленных задач[8].

9. И еще о В2В

37% покупателей в сегменте В2В размещают запросы о покупке в соцсетях. Интеграция CRM для продаж с социальными сетями облегчает работу маркетологов и продавцов по поиску лидов[9].

10. Мобильники и соцсети

Еще одно исследование подтверждает, что интеграция таких ПО с мобильниками увеличивает эффективность на 14,6%, а с соцсетями – на 11,8%[10].

Давайте разбавим сухие цифры… чашечкой кофе. Рассказ аналитика Capterra Тирены Шу: «Ваша компания может активно заниматься клиентским сервисом, но CRM для продаж по любому улучшит этот процесс. Возьмем чашечку кофе для примера. Скорее всего, вы пользуетесь той или иной кофеваркой, но звонят ли вам ее производители? Через два дня после того, как я купила Nespresso, мне позвонили из компании. Честно говоря, я недолюбливаю подобные звонки, но мне было интересно, что они от меня хотят так скоро. Звонок занял 30 секунд, они не пытались мне что-то допродать, просто сообщили, что я им не безразлична и могу обратиться к ним за помощью в любую минуту. С тех пор я ни разу не включала мою старую кофеварку, хотя старый кофе был не хуже Nespresso».

 
[1] Маркетинговое исследование Gartner
[2] Penn Schoen Berland и Wunderman
[3] VentureBeat, исследовательская компания, лидер в области оценки новых технологий
[4] Nucleusresearch
[5] Bizhumm.com
[6] Slideshare.net
[7] Hubspot
[8] Исследование Innoppl Technologies
[9] Wurlwind, консалтинговая фирма для В2В
[10] Nucleus Research Study
Поделиться