ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Самые яркие промо акции

06/02/2016 - 08:59

Наконец пришло лето, и так не хочется читать серьезные статьи. Хорошо, давайте будем не очень серьезными, и не очень будем читать. Давайте будем смотреть самые яркие промо акции, направленные на повышение узнаваемости торговых марок.

По мере роста популярности BTL рекламы, все больше компаний проводят все больше промо акций. И кто к нам только не пристает в магазинах и на улицах города! Чаще всего это вызывает раздражение, даже если тебе пытаются вручить какую-нибудь халявку. Как организовать промо акцию, которая вызовет чувства радости и благодарности, запомнится на всю жизнь тем, кто в ней участвовал, и, возможно, сделает мир лучше?

Предлагаем вам шесть видео ярких промо акций, которые не просто рекламируют торговые марки, но запоминаются надолго и делают мир лучше.

Отечественный креатив на уровне мировых лидеров

Давайте начнем с истории успешной отечественной промо акции. Как рассказать о своей торговой марке так, чтобы ваша целевая аудитория была вам благодарна, а не раздражена очередным приставанием на улице? Организаторам промо акции компании Рольф-Восток это удалось. Как? Все, что потребовалось, это задуматься о том, что нужно людям, стоящим в автомобильных пробках в жаркий летний день.

 

Прикольная промо-акция Карлсберга

Как объединить промо акцию и позитивный социальный месседж, поднять узнаваемость своего бренда и одновременно сделать мир чуть лучше? И еще снять при этом вирусный ролик, набравший более полутора миллионов просмотров? Оказывается, для талантливых и креативных нет ничего невозможного.

 

Настенная книга индийской компании Тата

«Настенная книга» — промо акция индийской компании Тата в Бомбее. Ролик немного затянутый, но и книга получилась огромная. В ее создании приняли участие как известные художники, так и все желающие. Малыми средствами удалось донести корпоративный месседж до многих людей, плюс эта промо акция была неплохим социальным проектом, направленным на объединение жителей города.

 

Для игры всегда есть время

Настоящий мастер класс того, как надо делать промо в торговых центрах. Креативная идея, динамика, настроение, призы... Организатору промо акции Pictionary удалось устроить праздник, который посетители торгового центра запомнят на всю жизнь! Лозунг этой яркой промо акции «Для игры всегда есть время!»

 

Лучшее лекарство от стресса

Как рекламировать таблетки от стресса на профессиональной выставке? Поставить девушек в эротических нарядах медсестер раздавать лифлеты? Так обычно все и делают. Однако агентство JWT придумало для компании Bayer (таблетки Berocca) неожиданный интерактивный вариант промо акции. Посмотрите, не пожалеете.

 

Печенька за улыбку

Рекламное агентство Euro RSCG Australia проводило ребрендинг, изменив имя на Havas Worldwide. Однако агентство решило не просто поменять имя и имидж, а заодно и изменить мир к лучшему. Они обратили внимание на то, насколько грустны лица горожан, спешащих на работу и с работы домой. Проведенное исследование показало, что 97% австралийцев не чувствуют себя счастливыми по дороге на работу и обратно. И агентство решило вмешаться.

Они испекли сотни печенек, нашли старый мустанг и выезжали на нем на улицы Сиднея, Мельбурна и Брисбана в час пик, «продавая» печеньки за улыбку. Агентство не только повысило узнаваемость своего бренда, но и подняло настроение сотням людей.

У вас есть собственные примеры ярких креативных промо акций? Присылайте нам видео и рассказы о них, мы обязательно опубликуем ваш материал!

Поделиться