ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Максим Фельдман - победитель зимнего конкурса на лучшую статью

Поздравляем победителя конкурса на лучшую статью зимнего сезона 2015-2016гг! Им стал Максим Фельдман, sales-директор бизнес-школы Сколково. Критерием оценки победителя конкурса было выбрано число просмотров статьи в неделю. Подробный отчет - ниже. Благодарим всех авторов портала за высокопрофессиональные статьи!

Приз - этого этапа «Акула бизнеса» на фото в руках Максима.

  название статьи автор дата опубликования кол-во просмотров просмотров/нед
1 ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ В КРИЗИС Фельдман Максим 14.03.16 546 273,0
2 ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТОВАРЫ СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ СЕТЯМ АЗС Кузьмин Александр 17.12.15 1822 121,5
3 ПРОДАЖИ В КРИЗИС – СТАВКА НА ВЕДУЩУЮ РОЛЬ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА Манович Павел 21.03.16 180 120,0
4 ПЯТЬ ШАГОВ И ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА НЕТВОРКИНГА Любецкий Николай 01.02.16 638 75,1
5 СКИДКИ, СКИДКИ, СКИДКИ И НЕМНОГО ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА Царев Александр 18.01.16 627 59,7
6 ПРЕДОТВРАТИТЬ ОТТОК КЛИЕНТОВ ПОД СИЛУ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ Евтушенко Алексей 19.02.16 266 44,3
7 РАЗВИТИЕ В2В БИЗНЕСА В КРИЗИС Паремский Антон 10.02.16 256 36,6
8 КАК МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕВЫМ ПЕРСОНАЛОМ Ефремов Евгений 29.12.15 473 36,4
9 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЯ В КРИЗИС Божин Алексей 22.12.15 445 31,8
10 ЭФФЕКТИВНОЕ СОЧЕТАНИЕ ПРОМО АКЦИЙ B2B И B2C Пестерев Михаил 07.12.15 500 30,3
11 ХРАНИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ В ОДНОМ МЕСТЕ ИСПОЛЬЗУЯ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ Ефремов Евгений 05.02.16 241 30,1