ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Какой ход выбрать BTL агентствам?

07/19/2016 - 12:17

Этим дайджестом мы завершаем дискуссию о будущем BTL агентств, в которой приняли участие владельцы и руководители рекламных компаний, работающих в сегменте BTL.

Дискуссию открыл Дмитрий Васильев, директор новосибирского BTL агентства Untwist. Его рецепт успеха: специализация в узкой области бизнеса и расширение инструментов стимулирования сбыта клиента. Например, Untwist специализируется на фуд-индустрии: «Такая погруженность позволяет изучить все тонкости и нюансы отрасли, оттачивая профессионализм: мы знаем все о фуд-съемке и фуд-дизайне, организации пресс-дегустаций и особенностях восприятия аудиторией ресторана».

Признавая растущую роль digital маркетинга, в целом Дмитрий Васильев смотрит на будущее оффлайн BTL позитивно: «Рассуждая об обозримом будущем BTL агентств, можно сказать, что промо жить будут — хотя бы потому, что целевая аудитория все ещё перемещается из пункта А в пункт Б по улицам, (онлайн-транспортировки человеческих тел пока не изобрели). А раз она ходит или ездит по улицам — значит, можно придумать, как с ней в этом пространстве взаимодействовать».

Владимир Елькин, директор маркетингового агентства Barracuda, рассказал о новом перспективном направлении работы в BTL маркетинге — CRM: «Работа с базами, особенно использование больших массивов информации (Big data) — это будущее. Все хотят понять, что в голове у потребителя. Грамотная работа в этом направлении позволяет извлекать информацию, которую раньше получали на фокус группах. А сейчас можно достаточно точно понять потребительские преференции на основании аналитики».

Илья Казарин, генеральный директор BTL агентства — рекламной группы «Успешные проекты», в своей работе делает ставку на свою команду: «Мы работаем с людьми, для которых участие в промоакции — не вариант временной подработки, а самостоятельная интересная профессия. Они являются лицом компании, уверенно говорят от ее имени, грамотно осуществляя вербальную (за счет промотекста) и визуальную (за счет формы, промоматериалов и сувениров) коммуникацию бренда. В случае ритейла, 70% дистрибуции обеспечивается рекламой в местах продаж, и большая часть связана не с POS материалами, а с „живым“ общением с представителями компании».

Надежда Панченко, СЕО Star Communications Group (SCG), также не торопится хоронить BTL агентства: «Но пока эта услуга востребована клиентами, есть серьезные обороты в этих каналах, говорить о вымирании BTL-агентств, опять-таки, странно. Вымирают те, кто привык бездумно осваивать клиентские деньги, не умеет просчитывать эффективность, всегда надеясь на „авось“ и „чуйку“. Но мир изменился, и динозаврам в нем больше нет места».

Наши эксперты сходятся во мнении, что для выживания и достижения успеха BTL агентствам необходимы:

  • специализация в определенной области;
  • сильная команда и грамотная работа по управлению ею;
  • изучение и освоение новых инструменты стимулирования сбыта;
  • умение просчитывать свои ходы, заниматься серьезной аналитикой.

Статьи темы месяца "BTL агентства":

Будущее BTL агентств между онлайном и оффлайном

Какую дорогу выберет BTL маркетинг

Агентства-динозавры вымрут, но BTL останется: новые тренды и инструменты отрасли

Пять лучших стратегий развития бизнеса в кризис


Оригинальное решение бизнес задачи, или как за полгода выполнить годовой план продаж без снижения цены на товар.

 

Поделиться