ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Эффективность использования подарочных сертификатов в корпоративных мотивационных программах

08/23/2016 - 16:42

Компания Эденред Рус, часть группы компаний Edenred — мирового лидера по предоставлению предоплаченных корпоративных услуг, публикует данные о подарочных сертификатах и самых популярных вознаграждениях среди участников мотивационных программ для различных категорий персонала.

Сегодня подарочные сертификаты уже набрали популярность как у корпоративных клиентов, так и у розничных, которые приобретают их в личное пользование и в качестве подарка. Эденред Рус выделяет два типа корпоративных клиентов: первые используют традиционные методы мотивации (пластиковые карты), вторые предпочитают внедрение инновационной бонусной онлайн-платформы, где возможна организация неограниченного числа мотивационных программ, а выбор вознаграждения в виде подобного сертификата предоставлен самим сотрудникам прямо на витрине призов.

По данным Эденред Рус, клиенты, приобретающие подарочные карты, чаще всего используют их в качестве вознаграждений сотрудников в рамках различных мотивационных программ, а также в качестве подарков на различные корпоративные мероприятия.

Использование подарочных сертификатов в рамках мотивационных программ на базе онлайн-платформ является достаточно новым, но уже хорошо востребованным трендом. Внедрение подобной технологии позволяет не только вовлечь большее количество участников, но и одновременно проводить неограниченное количество программ, нацеленных на различные направления бизнеса, как B2B, так и B2C.

По данным компании Эденред Рус (бренд Daripodarki), специализирующейся на интеграции мотивационных онлайн-платформ, одним из самых востребованных вознаграждений являются предоплаченные банковские карты VISA (почти 15% участников выбирают именно данное вознаграждение). При этом данный продукт востребован лишь у 3% компаний, использующих традиционные методы мотивации.

Если говорить о подарочных сертификатах для розничных покупателей, то особым спросом они пользуются в преддверии праздников, когда необходимо купить много и, самое главное, разных подарков. Несмотря на разнообразие этого BTL инструмента, самыми популярными являются именно подарочные сертификаты магазинов бытовой техники.

По данным исследования российского рынка этого BTL инструмента, которое провела компания Эденред Рус, доля корпоративных клиентов, использующих подарочные сертификаты (как электронные, так и физические) составляет 80%, при том как доля розничных потребителей около 20%. Это обусловлено тем, что корпоративные клиенты являются оптовыми покупателями.

При этом предпочтения обеих групп практически идентичны.
Наибольшей популярностью пользуются карты мультибрендовых магазинов, таких как М. Видео (33%), Л’Этуаль (21%), Эльдорадо (7%).

В каталоге призов Daripodarki можно найти предложения более 300 партнеров. Подарочные сертификаты — отличное решение для абсолютно любого сегмента: корпоративные клиенты решают вопрос поощрения своих сотрудников, розничные покупатели лишаются головной боли с выбором «того самого подарка», а участники мотивационных программ, использующих платформу, получают именно то, что мы называем "мотивация со смыслом". Доказано, что эффективность торгового представителя, продавца или любого другого сотрудника зависит от его личной мотивации, поэтому мы предоставляем возможность выбора вознаграждения практически из любой категории.

Поделиться