ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Двенадцать оттенков программ лояльности

08/22/2016 - 10:22

Коалиционные, индивидуальные, подарочные, скидочные, входные, банковские, В2В... Какие программы лояльности оптимальны для вашего бизнеса? Каково их будущее, как они вписываются в эпоху диджитал маркетинга? Что в них главное — скидки или сбор и анализ данных о клиентах?

Тема месяца — программы лояльности. Встречайте на портале ТрейдМаркетинг. РУ в августе-сентябре 2016 года!

  1. Подборку публикаций открывает интервью с генеральным директором старейшей российской коалиционной программы Малина Сергеем Бородиным. Его не пугает общемировая тенденция падения лояльности к торговым маркам среди более молодых потребителей. "Программы лояльности всегда были рассчитаны на более взрослую аудиторию, — утверждает он, — Это совсем не значит, что с молодой аудиторией не нужно работать, напротив, у них всегда нужно быть на слуху, чтобы в момент, когда они вырастут у них не было сомнений в том, к какой программе лояльности стоит присоединиться". Как Малине удалось продержаться и процветать на рынке уже более 10 лет?
  2. Далее — аналитическая модель от владельца группы компаний Дикая Орхидея Дмитрия Костыгина, позволяющая подбирать оптимальный для вашего бизнеса инструмент из этого спектра.
  3. Из интервью с генеральным директором компании ПК РУКАРД Андреем Рощупкиным вы узнаете о плюсах и минусах коалиционных и индивидуальных программ лояльности и о путях обработки Big Data, собираемой в их рамках.
  4. Мы поделимся с вами аналитикой об общемировых тенденциях развития этого инструмента. Недавние исследования показали, что потребителей становятся менее лояльными к любым брендам. Другие исследования свидетельствуют о том, что четверть самых успешных западных интернет-магазинов не имеет программ лояльности. Отомрет ли этот BTL инструмент в среднесрочной перспективе?
  5. Алексей Лола, руководитель управления маркетинга «ДельтаКредит», поделится информацией об использовании этого инструмента в банковском секторе: «Мы решили, что хотим быть банком, который не просто закрывает сделку и начинает получать ежемесячные платежи, а будет полезен клиентам на протяжении всего срока кредита».
  6. Петр Литвин, директор по маркетингу Русской Школы Управления, расскажет о всем разнообразии форм и разновидностей этого инструмента увеличения продаж. «Сделать для клиента больше, чем он ожидает — вот основа любой лояльности» — уверен Петр Литвин.
  7. Как это работает в В2В? Семь самых актуальных мировых трендов этого года.
  8. Рассказ о личном опыте использования этого инструмента одного из самых успешных российских стартапов Диван. РУ.
  9. Комментарий управляющего партнера Коммуникационного агентства «Со-общение» Никиты Степнова: «Нельзя забывать, что смысл управления лояльностью — в совершении повторной покупки и есть множество продуктов и рынков, где нет никакого смысла ее дожидаться». Есть ли бизнесы, где программы лояльности бесполезны?
  10. Олег Грибанов, Генеральный директор, Darenta утверждает, что «четверть самых успешных западных интернет-магазинов не имеет программ лояльности. В России ситуация не слишком отличается от европейской и американской картины». Однако он уверен, что этот инструмент повышения продаж не отомрет никогда. На чем базируется его оптимизм?
  11. Марина Зак, руководитель маркетинга компании RD Management, считает самым эффективным кэш-бэк. На чем основывается ее уверенность?
  12. Комментарии на тему Галины Ящук, директора по маркетингу компании Азбука Вкуса на Неделе Российского Ритейла 2016.
Поделиться