ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Истории успеха BTL промо 2016

02/13/2017 - 12:44

Этой статьей мы продолжаем рассказывать про успешные BTL промо мероприятия прошедшего года. В рубрике «Истории успеха 2016» мы познакомились с:

Да, BTL промо могут охватывать массовые аудитории, как показывают примеры выше. Однако успешными могут быть и камерные мероприятия с точным попаданием в нишевую целевую аудиторию.

Если гора не идет к Магомету

Игорь Полонский, руководитель event-агентства «Режиссерская версия», поделился с нашим порталом историей продвижения автомобилей Lexus, доказывающей, что все гениальное просто.

Игорь Полонский: В 2016 году мы провели много ярких промо мероприятий, каждое из них было уникальным, нестандартным и, конечно, запоминающимся. Например, для НИКА МОТОРС Холдинг в конце летнего сезона мы решили применить нестандартный подход: провести выездной тест-драйв автомобилей Lexus непосредственно там, где концентрируется целевая аудитория продукта, — в огромном элитном жилом комплексе в центре Москвы. Мы договорились с управляющей компанией, оказавшей нам полное содействие.

Хочу отметить, что несколько тысяч жильцов данного жилищного комплекса являлись 100% целевой аудиторией для мероприятия Lexus. И вместо того, чтобы опять устраивать мероприятие в дилерском центре с неочевидной эффективностью, мы пошли по пути поиска и привлечения новых клиентов.

Реализация проекта

1.Анонсирующая кампания накануне проведения акции.

2.Экспонирование моделей и городской тест-драйв. Гости могли посмотреть и опробовать такие модели как:

  • ультра-модный Lexus NX 200t;
  • премиальный бизнес-седан Lexus ES 250;
  • брутальный внедорожник Lexus GX 460 — настоящий мужской подход к роскоши!

3.На площадке работали консультанты НИКА МОТОРС, при этом не только отдела продаж, но и отдела Trade-in. Посетители могли на месте получить оценку своего автомобиля и рассчитать сумму доплаты за новую машину.

4.Помимо тест-драйва мы также задействовали анимацию. Просторная территория жилого комплекса (сквер, парковки, подъездные дорожки) позволили создать уютную атмосферу для посетителей.

Результаты

За несколько часов мы смогли собрать около 200 гостей! Во время мероприятия успели провели более 20 тест-драйвов, беспроигрышную викторину, подарили брендированные сувениры, подготовленные специально к мероприятию, а также множество специальных условий на покупку автомобилей от дилерского центра «Lexus-Коломенское». Мы сделали все возможное, для того, чтобы гости насладились тест-драйвом роскошных автомобилей Lexus и провели время в приятной атмосфере практически не покидая своего дома. А наш клиент получил — более 200 новых контактов.

Как сделать креативной традиционную промо акцию для общеизвестного продукта?

Вера Калинина, директор по новому бизнесу агентства Unite, рассказала о промо акции HELLMANN’S на фестивале Taste of Moscow, а также придуманных и разработанных агентством Unite активностях для привлечения посетителей.

Вера Калинина: Фестиваль Taste of Moscow — одно из самых ожидаемых событий летнего сезона. В 2016 году бренд Hellmann’s совместно с агентством Unite реализовали зону Unilever Food Solutions в рамках данного фестиваля: всех посетителей угощали бургерами с настоящим майонезом и предлагали принять участие в активностях бренда.

Перед агентством было поставлено несколько важных и разноплановых задач:

  • предложить концепцию представленности бренда в рамках фестиваля;
  • придумать и реализовать интересные и интерактивные активности для посетителей.

Концепция

Основной акцент всей кампании был сделан на настоящем вкусе, подаче и «по-настоящему» вовлекающих активностях, начиная от упаковки бургера, который подавался в конвертах из пищевой бумаги с оригинальной запечаткой, до интерактивных активаций, участники которых могли получить подарки.

Кроме этого, специалисты компании Unilever специально разработали уникальные рецепты блюд, вкус которых был сбалансированным, насыщенным и непохожим на другие. Это отметили все гости, которые посетили зону Unilever Food Solutions.

Реализация проекта

В рамках фестиваля зона Unilever Food Solutions была реализована в стилистике street food. Шеф-повара готовили бургеры и предлагали их гостям. Посетители могли не только купить их, но и получить их бесплатно, приняв участие в активностях.

Отдельно стоит отметить, что все активации были придуманы и реализованы агентством Unite самостоятельно.

Основные активности стенда:

  1. Наибольшей популярностью пользовалась интерактивная игра на плазме. В хаотичном порядке на экране появлялись различные предметы, в том числе бургер Hellmann’s или ведро майонеза Hellmann’s. Тот, кто успевал сфотографировать бургер, его и выигрывал. Тот, кто успевал сфотографировать ведро майонеза, получал поощрительный приз, — блокнот в виде бургера.
  2. Любители необычных фотографий могли сделать фото с огромным с бургером-гигантом и отправить фото себе на почту через огромную бутылку TABASCO.
  3. Кроме этого, те, кому присущ азарт, мог прокрутить колесо фортуны и получить в подарок бесплатный настоящий Hellmann’s бургер или блокнот за исполнение необычного задания.

Результаты

  1. Креативная концепция оформления стенда привлекла внимание проходящих мимо гостей, в том числе вовлечение потребителя в знакомство с брендом с помощью предложенных активаций, таких как Колесо, Плазма, Бургер-гигант.
  2. Удачное расположение Бургера посередине площадки привлекли внимание гостей к стенду.
  3. Рецептура блюд — осведомленность гостей мероприятия об уникальных и вкусных блюдах из меню стенда.

Промо активность для сложных B2B клиентов

Следующей публикацией мы закрываем рубрику «Истории успеха 2016». Это — кейс-стади эффективного использования контекстной рекламы для продаж сложным B2B клиентам. Завлечь потенциального посетителя на сайт — легко, но малоэффективно. Такие клиенты долго «дозревают» до покупки, здесь невозможны импульсивные продажи. Они заходят, смотрят и уходят. Как «зацепить» и обрабатывать такие лиды?

Эффективность маркетинга - одна из ключевых тем нашего портала. Например, мы публиковали советы по проведению промо акций в отчете о Форуме Трейдмаркетологов. Или решение бизнес задачи как за полгода выполнить годовой план продаж без скидок. Будем продолжать ее и впредь!

Поделиться