ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Фестиваль окрошки или как организовать суперуспешную BTL акцию

01/12/2017 - 18:15

Летом 2016 года МПБК «Очаково» обратились к консалтинговой группе «Полилог» с задачей по выводу новой линейки квасов «Семейный секрет» на рынок. Изначально стоял вопрос об интеграции новых для рынка продуктов в существующие фестивали, однако наше агентство выступило с инициативой организации собственной BTL акции под титульным спонсорством МПБК «Очаково».

Так родилась идея Фестиваля окрошки.

Главной целью Фестиваля окрошки было представление новой линейки квасов «Очаково» «Семейный секрет» на рынок. По стратегии, разработанной КГ «Полилог», квасы «Семейный секрет» позиционировались как лучшая основа для холодного супа в разгар летнего сезона.

Почему свой Фестиваль, а не участие в существующих?

  1. Организация собственного фестиваля дает возможность самим формировать содержание мероприятия, а не интегрироваться в уже сформированный проект.
  2. Статус городского фестиваля несет множество выгод и положительных сторон. Титульное спонсорство позволяет использовать название продукта в качестве названия мероприятия, обеспечивая органичность интеграции.

Механика фестиваля

Поскольку квас позиционируется как семейный продукт, местом проведения мы выбрали парк для семейного отдыха «Сокольники» в самый жаркий день прошедшего лета, 16 июля. Таким образом, организованный агентством «Полилог» семейный праздник обеспечил максимальное соответствие посетителей фестиваля целевой аудитории заказчика.

Основной идеей нашей BTL акции послужила организация ресторана под открытым небом на 700 посадочных мест. Меню было разработано совместно с популярными российскими блогерами, в результате чего родилось 5 уникальных рецептов окрошки с основой на разных квасах из линейки компании «Очаково» «Семейный секрет».

КГ «Полилог» организовала мастер-классы от шеф-поваров из ведущих ресторанов столицы, которые делились своими секретами и оригинальными рецептами окрошки на квасе «Семейный секрет».

Фестиваль посетил знаменитый политик В. В. Жириновский, который также дал мастер-класс по приготовлению окрошки.

На площадке фестиваля был организован рынок натуральных фермерских продуктов и ручной сувенирной продукции.

Мы не забыли и про самых маленьких посетителей фестиваля, для них была организована детская комната.

Атмосферу мероприятию задавал концерт уличных музыкантов.

Реклама и продвижение

Наша BTL акция активно продвигалась в интернете, а также через радио-объявления в парке. Было роздано более 37 тысяч экземпляров раздаточного материала (газета фестиваля, купоны, листовки, брошюры рецептов).
Для PR-поддержки мероприятия «Полилог» привлек 6 медиа-партнеров, среди которых была ведущая российская газета «Комсомольская правда». В СМИ вышло более 140 публикаций на PR Value более 20 миллионов рублей.

Результаты BTL акции

Охват аудитории по всем видам активности составил более 3,5 миллионов человек.

По итогам летнего сезона МПБК «Очаково» стал лидером по продаже квасов в России.

30 ноября 2016 года состоялась торжественная церемония вручения премии Russian Sponsorship. Экспертное жюри присудило первое место в номинации «Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий» проекту Фестиваль окрошки «Семейный секрет», который был разработан и организован консалтинговой группой «Полилог» совместно с компанией «Очаково» 16 июля 2016 года. Этот же проект взял гран-при, получив наивысшую оценку среди всех проектов по всем номинациям.
 

 

Поделиться