Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
17/12/2015 - 10:04
Каковы отличия товаров собственной торговой...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен...
25/11/2015 - 10:47
Инструменты прямого маркетинга и методы...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Сэмплинг :
Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние...
Фейсинг :
Фейсинг – это единица продукции, видимая покупателю на полке розничной точки. Одна товарная единица (SKU) может иметь больше или меньше одного фейсинга.
На...
Ретро бонус :
Ретро бонус - это скидка с цены товара, выплачиваемая оптовику, ритейлеру или конечному потребителю по окончании оговоренного периода в случае выполнения им...
Товарные запасы :
Товарные запасы, иначе называемые стоками, - это остаток продукции на складе.
Товарный запас продукции в розничной точке является суммой следующих видов...
Шаблоны
Макет оптимальной акции для 2-3 SKU. Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(1) Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(2) Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в натуральном выражении Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в денежном выражении Архив акций по алкоголю Архив акций по напиткам Акция по водке, мотивация дистрибутора Акции по моторным маслам Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга. Презентация.