Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
17/12/2012 - 15:26
Грамотное распределение ресурсов делает...
04/05/2016 - 14:12
Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных...
07/12/2015 - 08:50
Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
GRP :
Gross rating points -суммарный рейтинг. Это – единица измерения объема рекламной компании в конкретном СМИ или рекламной компании в целом. Иными словами, она...
Фейсинг :
Фейсинг – это единица продукции, видимая покупателю на полке розничной точки. Одна товарная единица (SKU) может иметь больше или меньше одного фейсинга.
На...
OOS :
Out-of-stock – отсутствие какого-либо наименования товара на складе или на полке магазина. Чаще всего «вымывается» наиболее ходовой товар, а большой запас...
on-pack :
Промо акция, при которой на упаковку продукта, обычно под крышку, наносится уникальный код, который покупатель должен активировать по sms или через web-сайт....
Шаблоны
Макет оптимальной акции для 2-3 SKU. Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(1) Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(2) Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в натуральном выражении Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в денежном выражении Архив акций по алкоголю Архив акций по напиткам Акция по водке, мотивация дистрибутора Акции по моторным маслам Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга. Презентация.