ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

МерчАндайзинг или мерчЕндайзинг

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

FMCG :
Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса — аббревиатура, принятая для обозначения товаров широкого потребления
Бонусные Акции :
Тип акций для продвижения продукта (товара или услуги), ритейлера или торговой марки. Бонусные акции мотивируют конечного потребителя на повторяющиеся...
Дополнительные места продаж :
Дополнительные места продаж – это один из важнейших инструментов мерчандайзинга, способный значительно увеличить продажи товара. Дополнительные места продаж в...
Жизненный цикл товара :
Согласно теории жизненного цикла, все продукты (товары и услуги) проходят четыре стадии: вывод на рынок; рост; зрелость; спад. Иногда включается еще и нулевая...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40