ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Какие методы стимулирования сбыта в сетях наиболее актуальны на данный момент?

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

Мерчандайзинг (мерчендайзинг) :
Мерчандайзинг или мерчендайзинг – это научно обоснованные методы привлечения внимания посетителей розничной точки к определенному товару или торговой марке....
Коэффициент оборачиваемости запасов :
Коэффициент оборачиваемости запасов - это один из двух возможных финансовых инструментов увеличения прибыли наряду с торговой наценкой. Сравнительные...
Сэмплинг :
Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние...
Продвижение товара :
Это ключевая задача маркетинга. Она включает ряд задач, в том числе: маркетинговые исследования; рекламу; стимулирование сбыта в каналах сбыта;...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40