Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
01/09/2009 - 11:20
Чем должен заниматься и за что должен отвечать...
29/12/2015 - 10:10
ПО для стимулирования продаж и управления...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
TTL :
Through the line — «сквозь линию» — интегрированный подход к продвижению продукта на рынке набором инструментов ATL и BTL для достижения максимальной...
Ретро бонус :
Ретро бонус - это скидка с цены товара, выплачиваемая оптовику, ритейлеру или конечному потребителю по окончании оговоренного периода в случае выполнения им...
Ценники на товар правильный ценник на товар :
Правильный ценник на товар - это важный инструмент мерчандайзинга. Российский рынок крайне эластичен по цене, то есть, цена является важным фактором принятия...
Жизненный цикл товара :
Согласно теории жизненного цикла, все продукты (товары и услуги) проходят четыре стадии:
вывод на рынок;
рост;
зрелость;
спад.
Иногда включается еще и нулевая...
Шаблоны
Макет оптимальной акции для 2-3 SKU. Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(1) Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(2) Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в натуральном выражении Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в денежном выражении Архив акций по алкоголю Архив акций по напиткам Акция по водке, мотивация дистрибутора Акции по моторным маслам Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга. Презентация.