ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Какое у Вас образование?

Гуманитарное
38% (68 голосов)
Техническое
18% (31 голос)
Профильное, маркетинговое
44% (78 голосов)
Всего голосов: 177

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

POS материалы :
POS материалы - это материалы, способствующие продвижению торговой марки или товара на местах продаж. Эти материалы можно поделить на три основные группы:...
Активная клиентская база :
Активная клиентская база - это все постоянные клиенты компании, закупившие товар более одного раза и продолжающие закупать его с определенной периодичностью....
Импульсная покупка :
Это незапланированная покупка какого-либо товара или услуги конечным потребителем. Различаются четыре вида импульсной покупки: импульсивная,...
Mystery Shopper :
Инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые делают вид, что они – обычные покупатели/клиенты....

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40