ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Как у Вас строятся взаимоотношения маркетинга и продаж?

Работаю в отделе маркетинга, почти всегда отстаиваю точку зрения маркетологов
30% (27 голосов)
Работаю в отделе маркетинга, но всегда отстаиваю интересы продавцов
15% (13 голосов)
Нахожусь в отделе продаж, отстаиваю мнение отдела продаж
15% (13 голосов)
Подчиняюсь функционально продажам,но выступаю на стороне отдела маркетинга
11% (10 голосов)
Отмалчиваюсь, занимаю нейтральную позицию
4% (4 голоса)
Соглашаюсь с обеими сторонами, помогаю и тем, и другим
17% (15 голосов)
Я - студент
8% (7 голосов)
Всего голосов: 89

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

Сэмплинг :
Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние...
Ценники на товар правильный ценник на товар :
Правильный ценник на товар - это важный инструмент мерчандайзинга. Российский рынок крайне эластичен по цене, то есть, цена является важным фактором принятия...
ATL :
(от англ. above-the-line – над чертой) — реклама, рассчитанная на массовую аудиторию (чаще всего, телевидение, наружная реклама). В отличие от нее BTL (под...
Метод Тайный Покупатель :
Метод Тайного Покупателя – это инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые, посещая розничные...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40