ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Какие из инструментов стимулирования сбыта, возникших в рамках Новой Нормальности, вы используете?

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

Бонусные Акции :
Тип акций для продвижения продукта (товара или услуги), ритейлера или торговой марки. Бонусные акции мотивируют конечного потребителя на повторяющиеся...
CPP :
Cost per point – стоимость пункта рейтинга. Этот термин используется в маркетинге для расчёта стоимости охвата рекламой (чаще всего, телевизионной) всей...
Программа лояльности :
Это промо акции, а также рекламные акции, направленные на удержание клиентов и покупателей. Согласно самым популярным теориям современного маркетинга, главной...
Ретро бонус :
Ретро бонус - это скидка с цены товара, выплачиваемая оптовику, ритейлеру или конечному потребителю по окончании оговоренного периода в случае выполнения им...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40