ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Скидочные акции для оптовиков и конечного потребителя

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

Маркетинг микс :
Это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов, позволяющих продвигать продукт на рынок наилучшим образом. Для систематизации маркетинг микса...
Промо акции :
Промо акции – это ключевой инструмент торгового маркетинга, направленный на то, чтобы познакомить клиентов с товаром и побудить их к покупке. Промо акции...
Товарные запасы :
Товарные запасы, иначе называемые стоками, - это остаток продукции на складе. Товарный запас продукции в розничной точке является суммой следующих видов...
Импульсная покупка :
Это незапланированная покупка какого-либо товара или услуги конечным потребителем. Различаются четыре вида импульсной покупки: импульсивная,...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40