ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Используете ли вы автоматизированные инструменты для планирования и согласования акций по трейд-маркетингу?

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

OOS :
Out-of-stock – отсутствие какого-либо наименования товара на складе или на полке магазина. Чаще всего «вымывается» наиболее ходовой товар, а большой запас...
Ценники на товар правильный ценник на товар :
Правильный ценник на товар - это важный инструмент мерчандайзинга. Российский рынок крайне эластичен по цене, то есть, цена является важным фактором принятия...
Листинг товара в сетях :
Листинг в сетях – это внесение товарной единицы (SKU) в ассортимент розничной сети, закрепляя за ней конкретного поставщика (производителя или дистрибьютора...
CPP :
Cost per point – стоимость пункта рейтинга. Этот термин используется в маркетинге для расчёта стоимости охвата рекламой (чаще всего, телевизионной) всей...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40