Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
29/12/2015 - 10:10
ПО для стимулирования продаж и управления...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен...
15/02/2016 - 14:09
Директора двух российских компаний Евгений...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Фейсинг :
Фейсинг – это единица продукции, видимая покупателю на полке розничной точки. Одна товарная единица (SKU) может иметь больше или меньше одного фейсинга.
На...
ATL :
(от англ. above-the-line – над чертой) — реклама, рассчитанная на массовую аудиторию (чаще всего, телевидение, наружная реклама). В отличие от нее BTL (под...
АТЛ :
(от англ. above-the-line – над чертой) — реклама, рассчитанная на массовую аудиторию (чаще всего, телевидение, наружная реклама). В отличие от нее BTL (под...
Импульсная покупка :
Это незапланированная покупка какого-либо товара или услуги конечным потребителем. Различаются четыре вида импульсной покупки:
импульсивная,...
Шаблоны
Макет оптимальной акции для 2-3 SKU. Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(1) Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(2) Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в натуральном выражении Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в денежном выражении Архив акций по алкоголю Архив акций по напиткам Акция по водке, мотивация дистрибутора Акции по моторным маслам Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга. Презентация.