ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Скидочные акции для оптовиков и конечного потребителя

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

Дополнительные места продаж :
Дополнительные места продаж – это один из важнейших инструментов мерчандайзинга, способный значительно увеличить продажи товара. Дополнительные места продаж в...
Торговая марка :
В маркетинге три слова «брэнд», «торговая марка» и «товарный знак» - очень близкие по смыслу понятия. Их общий смысл: уникальное словесное, изобразительное...
Метод Тайный Покупатель :
Метод Тайного Покупателя – это инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые, посещая розничные...
Золотой треугольник :
Золотой треугольник в магазине самообслуживания – это зона между входом, кассами и самым популярным отделом магазина. В российских супермаркетах и...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40