Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
28/11/2012 - 15:25
Учет клиентов является важным компонентом...
20/10/2015 - 09:14
Как продавать в кризис? Пять практичных не...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
GRP :
Gross rating points -суммарный рейтинг. Это – единица измерения объема рекламной компании в конкретном СМИ или рекламной компании в целом. Иными словами, она...
Метод Тайный Покупатель :
Метод Тайного Покупателя – это инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые, посещая розничные...
Импульсная покупка :
Это незапланированная покупка какого-либо товара или услуги конечным потребителем. Различаются четыре вида импульсной покупки:
импульсивная,...
ROI :
Это один из ключевых показателей финансовой эффективности, который также используется для оценки эффективности промо акций. Он показывает отношение прибыли,...
Шаблоны
Макет оптимальной акции для 2-3 SKU. Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(1) Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(2) Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в натуральном выражении Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в денежном выражении Архив акций по алкоголю Архив акций по напиткам Акция по водке, мотивация дистрибутора Акции по моторным маслам Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга. Презентация.