ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Какие методы стимулирования сбыта в сетях наиболее актуальны на данный момент?

Листинг, входные пошлины
11% (4 голоса)
Мерчандайзеры
19% (7 голосов)
Промо акции со скидкой с цены
49% (18 голосов)
Дополнительные места продаж, расширение выкладки (больше фейсингов)
19% (7 голосов)
Иное (пишите на форуме)
3% (1 голос)
Всего голосов: 37

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

Торговая точка :
Торговая точка – это место, где осуществляются розничные продажи. В России используется следующая классификация торговых точек: рыночная палатка; киоск...
Ритейл :
Ритейл – это розница, весь спектр розничной торговли, включая магазины, рынки и интернет торговлю.
Стандарты мерчандайзинга :
Стандарты мерчандайзинга – это важнейший инструмент среднесрочного стратегического планирования развития торговой марки. «В центре каждого аспекта успешного...
Импульсная покупка :
Это незапланированная покупка какого-либо товара или услуги конечным потребителем. Различаются четыре вида импульсной покупки: импульсивная,...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40