ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Внедряя акции по стимулированию сбыта, используете ли Вы, открывающиеся возможности, для стимулирования самого себя?

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

Управление запасами клиентов :
Управление запасами клиентов - оптовых и розничных покупателей компании - одна из ключевых функций торгового маркетинга. Задача поставщика – сформировать...
Монетница :
Монетница – это тарелка для денег на кассе. Монетница – один из наиболее эффективных элементов мерчандайзинга по двум причинам: ее себестоимость невелика...
Лицо принимающее решение (ЛПР) :
Лицо, принимающее решение – важный термин науки о принятии решений. ЛПР может быть коллективным (совет директоров) или индивидуальным (товаровед магазина)....
Бонусные Акции :
Тип акций для продвижения продукта (товара или услуги), ритейлера или торговой марки. Бонусные акции мотивируют конечного потребителя на повторяющиеся...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40